Правила возврата

Правила возврата товара

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- Замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества (за исключением технически сложного или дорогостоящего товара, требование о замене которого может быть заявлено только при обнаружении существенных недостатков качества);

- Соразмерного уменьшения покупной цены товара;

- Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

- Возмещения расходов по устранению недостатков товара.

- Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.

Порядок возврата товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, если:

- Товар не был в употреблении;

- Находится в полной комплектации;

- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

- Возврат Товара возможен в течение 14 (четырнадцати) дней со дня его передачи Покупателю на основании товарного, либо кассового чека.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

- Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.

- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки. 

- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Правила возврата денежных средств

Если оплата заказа Клиентом происходила за наличные средства, в г. Красноярск, то возврат денежных средств происходит в пункте выдачи товара, в котором производилась отгрузка товара.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта на электронный адрес 2800082@bk.ru, с пометкой "Возврат денежных средств".
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. 

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
Возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.Если товар был получен от транспортной компании в городах, где нет пунктов выдачи магазина "Фактор Тепла", покупатель отправляет товар продавцу за счет магазина.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки). Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес 2800082@bk.ru, для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Сроки возврата денежных средств
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту, исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день

Заказать звонок